Контактная информация


ООО "УралПромСнаб"
454053, Россия, г. Челябинск,
ул. 1-я Потребительская, 17

Общий телефон/факс  (офис)
/351/ 262-31-78

e-mail: ups.dn7@mail.ru

Производство/реализация
полистиролбетонных блоков:
8-912-899-2801
8-951-450-1264

Реализация электродов и
листов нержавейка 12х18н10Т:
8-968-112-2175
8-951-468-5367

Новости Компании


Техника DORMASH г. Орёл - АВТОГРЕЙДЕРЫ ДЗ-122Б, ДЗ-122Б-1 (DEUTZ)


логотип Дормаш
Автогрейдеры ДЗ-122Б, ДЗ-122Б-1 - предназначены для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна грунтовых дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыт, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, для ремонта и содержания дорог, обочин, а также для очистки дорог от снега.
  ДЗ-122Б ДЗ-122Б1

Технические характеристики
Габаритные размеры:

Длина (с бульдозерным отвалом и рыхлителем), мм
Ширина (по шпилькам колес), мм
Высота (с проблесковым  маячком), мм
Масса эксплуатационная, кг

10 010
2 500
3 620
14 600
Двигатель:   DEUTZ (Германия)
Мощность
Номинальная частота коленчатого вала, об/мин.
141 л.с.
2 200
Гидравлика:
В гидросистеме рабочего оборудования в качестве распределительного устройства применяются два моноблочных гидрораспределителя моделей HC-D10/6 (итальянской фирмы «Hydrocontrol»), соединенных между собой последовательно.
Смонтированные на кронштейне пола в передней части кабины, имеют лучшую ремонтопригодность.
Рабочее давление в гидросистеме 16 мПа (160 кгс/см2), обеспечивают гидронасосы итальянского производства.
Трансмиссия:
Коробка передач: гидромеханическая «Zahnrad Fabrik» (Германия)
Задний мост:
Балансирная тележка ТАР 5502.118(е) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо производства компании «NAF» (Германия).
- тормозная педаль: итальянской фирмы «SAFIM».
Управление:
Рабочими органами:
Рулевое:
Муфтой сцепления:
гидравлическое
гидростатическое
механическое с гидроусилителем
Ходовая часть:
Тип:
Колесная схема:
Размер шин, дюйм:
Количество шин:
Угол наклона передних колес, град:
Подвеска заднего моста: шарнирная, обеспечивает качание
                                          в поперечной плоскости на угол:
с пневматическими колёсами
1х2х3
14х20
6
±20

±15°
Рама:
Тип
Радиус разворота, м
Угол складывания рамы, град
шарнирно-сочлененная (жесткая)
6,8 (11,5)
до 30
Электрооборудование:
Схема:
Номинальное напряжение, В

Аккумуляторная батарея (2 шт.)
однопроводная, постоянного тока
24
6СТ-190А
Кабина:
Кабина одноместная цельнометаллическая, внутренний интерьер выполнен с применением пластиковых облицовочных панелей. Создает комфортные условия для работы оператора за счет мощного  отопителя «Zenith» (Германия), кресла оператора «Pilot» (Турция). Создана оптимальная обзорность, все боковые проемы максимально остеклены.

Основное рабочее оборудование представлено грейдерным отвалом.

Грейдерный отвал:
-    отвал, изготавливается из листа легированной стали толщиной 18 мм, со сменными ножами;
-    тяговая рама представляет собой цельносварную коробчатую конструкцию;
-    гидроцилиндры подъема отвала и выноса тяговой рамы имеют диаметр 100 мм, что обеспечивает достаточное усилие прижатия отвала к профилируемой поверхности;
-    подвеска грейдерного отвала обеспечивает выполнение любых дорожно-строительных операций, в т.ч. срезание откосов (до 900 в обе стороны) с максимальным использованием длины отвала при выносе за колесо до 2400мм и поворотом отвала на 360 градусов, за счет больших ходов поршней каждого из 3-х цилиндров подвески тяговой рамы равных 1250мм и самого отвала –1600мм.
Тип
Длина, мм
Высота (по хорде), мм
Угол резания, град
Угол срезаемого откоса, град
Боковой вынос отвала в обе стороны, мм
Высота подъема отвала над опорной поверхностью, мм, не менее
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее

полноповоротный
3 744
632
30-70
до 90
до 800

350
400

Рабочее оборудование автогрейдера ДЗ-122Б (Б-1) обладает высокими технологическими возможностями.
Рабочее оборудование:
-    поворотный круг изготовлен из цельной бесшовной поковки, обладает высокой прочностью и надежностью, что выгодно отличает от сварной конструкции (у аналогов);
-    зубчатый венец сменного типа выполнен из бесшовной поковки, наружный диаметр 1490 мм, высота 50мм, модуль зацепления m=20 по внутреннему диаметру, нарезка зуба производится по специальной технологии, методом газовой резки, для получения закаленной поверхности зуба. Сменный зубчатый венец можно переставлять на 12 положений относительно поворотного круга. Шестерня зубчатого венца имеет 5 зубьев;
-    редуктор поворота отвала включает в себя изготовленный из бронзы червяк.

Дополнительное рабочее оборудование представлено бульдозерным отвалом.

Бульдозерный отвал:
Тип
Длина, мм
Высота (по хорде), мм
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее
Угол резания, град
Угол поворота, град
неповоротный
2 500
860
50
50
+28 / -28

Дополнительное оборудование:

  • Рыхлитель
Ширина рыхления, мм
Глубина рыхления, мм, не более
Число зубьев

1 366
300
3

  • Предпусковой подогреватель двигателя

 

© 2008 ООО УралПромСнаб
Мегагрупп.ру
Промышленный портал PromPortal.su: промышленность, производство, строительство, оборудование Цемент, щебень HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Страница ООО «УралПромСнаб» на WWW.ZEMENT.RU Кровельные материалы на sunbow.ru Страница ООО «УралПромСнаб» на WWW.SRBP.RU
АВТОГРЕЙДЕРЫ ДЗ-122Б, ДЗ-122Б-1 (DEUTZ)